Центр профдиагностики и тестирования "Море Профессий" г. Сочи предлагает широкий выбор различных психологических тестов для оценки персонала и руководителей (около 30 методик).
Тестовые методики HR-Лаборатория "Гуманитарные технологии" определяют личностные особенности сотрудников и соискателей, основные мотивы их трудовой деятельности, интеллектуальный и профессиональный уровень, менеджерский потенциал (специализированные методики оценки профпригодности руководителей).
Каждый тест прошёл полный цикл разработки, апробации и психометрического анализа, гарантирующих работоспособность методики.
Предлагаемые тестовые методики применяются для решения таких задач, как:
- Подбор персонала, в том числе массовый отбор;
- Оценка работы персонала;
- Оценка работы руководителей;
- Аттестация персонала.
Оставьте заявку и подберем для Вас наиболее подходящую методику для решения Ваших задач.
Ниже представлены для скачивания примеры отчётов лишь некоторых методик, которые могут быть использованы для оценки персонала в вашей организации
БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ (Комплексная оценка и прогноз профессиональной успешности специалистов и управленцев): бизнес-отчет; по компетенциям; проф-отчет; отчет для респондента.
LINESTAFF (Методика предназначена для комплексной оценки и подбора линейного и функционального персонала): отчет LINESTAFF; по компетенциям; отчет для респондента.
КПД (Комплексная Профессиональная Диагностика в проекции на эталонные профили профессий): бизнес-отчет; проф-отчет; отчет для респондента.
ТРУД (Профориентационная диагностика лиц со средним образованием. Методика предоставляет рейтинг подходящих профессий: рассматриваются рабочие специальности и должности служащих): отчет для специалиста; отчет для респондента.
LeaderChart (Инновационная методика диагностики лидерского потенциала и потенциала к руководству): бизнес-отчет; отчет для специалиста; отчет для респондента.
11ЛФ (Методика строит рейтинг рекомендуемых видов профессиональной деятельности, а также оценивает успешность в различных типах продаж. Ипсативная технология (особый тип тестовых заданий) максимально защищает от социальной желательности, т.е. искажения результатов из-за склонности респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию): отчет 11ЛФ; оценка эффективности в продажах.