Пробный ЕГЭ и ОГЭ каждое воскресенье 

Каждое воскресенье в Центре "Море Професcий" г. Сочи проводятся пробные тестирования ЕГЭ и ОГЭ. Пробники пишутся в условиях, максимально приближенных к реальному экзамену. Стоимость каждого экзамена 999 руб.

Необходима предварительная запись по телефону 8(8622)912419 или +79284470741

Зачем проходить платное репетиционное тестирование ЕГЭ или ОГЭ? Это прекрасная возможность познакомиться с форматом ЕГЭ по выбранному предмету (бланки, время, условия, задания), узнать уровень подготовки на данный момент, потренироваться в прохождении теста (работа со стрессом).

Более подробную информацию о пробном тестировании читайте здесь.

Читать дальше

Бесплатная профориентация для школ Сочи 

Центр профдиагностики и тестирования "Море Профессий" для всех школ города Сочи предлагает проведение бесплатного профориентационного тестирования старшеклассников (8-11 класс) с использованием тестов, разработанных сотрудниками Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии»: 

1.«Личность и профессии» – оценивает особенности характера. В результате респондент получает список профессий, в которых ему будет комфортно работать, где особенности характера могут стать профессионально важными для специалиста качествами. Время тестирования 5-10 мин; 

2.«Колледж или ВУЗ?» – оценивает склонности и способности для определения получения типа последующего образования. Время тестирования 15-25 мин. 

Преимущества сотрудничества с нашим Центром: 

Читать дальше

Мотивация - что заставляет нас учиться и работать? 

Из Википедии: Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Мотивация уже давно признана руководителями и специалистами по управлению персонала как одна из ключевых особенностей сотрудников. Кого-то мотивируют высокие цели и понимание общей структуры компании, кого-то – максимально комфортные условия работы; для кого-то ключевую роль играет размер оплаты, а для других – удовлетворение от процесса. 

То есть Мотивация и Деньги — далеко не всегда одно и то же! 

Читать дальше

МИЛы: Новое измерение профориентации 

Как оценить уровень профессионального развития человека? Как принять решение о наиболее подходящих направлениях обучения и карьерного роста? Это сложная задача. Объёмы рынка образовательных услуг, как и количество людей, занятых в сфере оценки персонала, служат вескими доказательствами трудности и значимости этой проблемы. 

До последнего времени в педагогике господствовала идея оценки знаний, умений и навыков, сформулированная ещё в советские годы. Аббревиатура ЗУН включает этих трёх китов оценки развития школьника и студента: 

  • Знания, то есть структурно связанные между собой элементы информации. 
  • Умения, то есть освоенные человеком способы выполнения действий, подкреплённые какой-либо совокупностью знаний. 
  • Навыки, то есть полностью автоматизированные наборы действий, вырабатываемые преимущественно в процессе выполнения. 

Ярким примером для понимания различий могут служить разные уровни владения иностранным языком. Человек, владеющий только Знаниями, может процитировать те или иные грамматические правила, но применяет их лишь с очень большим трудом. Умение предполагает более глубокое погружение; построение иностранной речи уже идёт значительно проще, ошибок возникает меньше. Но всё равно уровень Умения требует периодических остановок, старательного обдумывания разных вариантов выражения своей мысли. Наконец, уровень Навыка – это то, что называется уровнем свободного владения. Человек, не задумываясь, говорит на иностранном так же чисто и грамотно, как и на родном. 

Читать дальше